|
Тест-драйвы авто на PRO-MOTORS Тест-драйвы и отзывы на лучшие модели автомобилей |
- Тот еще калибр // Тест-драйв Dodge Caliber
«Городские ракеты» — заряженные версии моделей С класса — лично мне всегда были по вкусу. С одной стороны, они выглядят почти как обычные хэтчбеки или седаны, настолько же функциональны и приспособлены для каждодневной городской эксплуатации. С другой — это «настоящие звери». И разве мог я пройти мимо самого мощного на сегодняшний день в своем классе Caliber SRT4? Не мог! Пусть друзья после короткого с ним знакомства утверждают, что «этот красный дьявол — выбор городского сумасшедшего», уикенд с Dodge удался на славу. Генератор адр...[Читайте далее на PRO-MOTORS.RU] - GaLaKроссовер // Тест-драйв Mercedes GLK-класс
В Австрии состоялась российская премьера нового Mercedes-Benz GLK. Журналистам из РФ выпала возможность отыскать немецко-австрийскую границу, прокатиться на кроссовере по заснеженным альпийским перевалам и порулить другими штутгартскими автомобилями по австрийской земле. — Это Allianz Arena, правда? – спросил я у водителя-немца, когда мы выехали из центра Мюнхена. По левую сторону от нас вырос сверкающий и рельефный, будто надувной, «круг» домашнего стадиона клуба «Bayern».- Да, здесь играет мюнхенская Бавария!- Значит, это здесь она проиграла «Зениту&ra...[Читайте далее на PRO-MOTORS.RU] - РОКИРОВКА // Тест-драйв Jaguar X-type
Модернизированный X-Type получил 500 новых деталей. Его легко отличить от старого благодаря недочету прежних недочетов Дело в том, что это Jaguar. Конечно, кто-то что-то слышал о продаже этой легендарной марки индийской TATA, кто-то что-то знает о том, что X-Type – это модель не из самой высокой касты. Но это Jaguar. Точка. Добавьте к этому еще две точки – получится многоточие. Хорошо бы спрятаться за ним и не высовывать нос наружу и не совать его повсюду, покуда не прихлопнуло тяжелым капотом. Прежний Jaguar X-Type по делу ругали за невысокое качество отделки, посредственную ...[Читайте далее на PRO-MOTORS.RU] - Мечты о Ferrari, в реальности Toyota MR2 // Тест-драйв Toyota MR 2
История, потом. Как насчет практики? Новая подвеска MR2 сделала модель еще более острой с точки зрения ощущений водителя. Трясет, довольно таки сильно, но в этом, по крайней мере, есть гарантия того, что водитель чувствует купе каждой частью своего тела и может точно сказать, что в данный момент происходит с колесами, мотором, трансмиссией. А что до поворотов, то тут дело практики и привычки управлять именно этой Toyota. Разгон до 100 км/ч занимает лишь 5,5 с, то есть происходит на дистанции менее 550 м. Впрочем, это настоящий спортивный автомобиль, который после тюнинга (по Вашему желанию) ...[Читайте далее на PRO-MOTORS.RU] - Князя – в грязь! // Тест-драйв Honda Ridgeline
В Honda сошли с ума. Нарушили законы автомобилестроения. Раз и навсегда позабыли старые догмы. И обнаглели настолько, что создали, пожалуй, один из лучших пикапов в мире. Говорю вам: так не бывает! Пассажиры Honda Ridgeline мирно беседуют, развалившись на заднем диване. А почему они не просят скорее их выпустить и больше никогда туда не приглашать – как это было в Ford Ranger? Почему передний пассажир увлеченно крутит ручки раздельного климата, а в уши льются звуки, издаваемые первоклассной аудиосистемой? Откуда, черт возьми, в пикапе – лучшем, после трактора, друге американского фермер...[Читайте далее на PRO-MOTORS.RU]