rss2email.ru |
Интернет-журнал СуперИнвестор.Ru | Эквиумский бложик | Автоинструктор безопасного вождения | Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой |
Свежие новости о пиве и про пиво. Новые сорта пива, рекламные акции, пивные праздники и фестивали. http://beernews.ru рекомендовать друзьям >> |
- Пивная труба Heineken
Мужчины кричат от восторга В продолжение эмоциональной кампании про удовлетворение пивных слабостей мужчин, в рамках которой агентство TBWA\Neboko уже придумало «Холодильную комнату», «Ходячий холодильник» и ток-шоу «Талантливые мужчины», креативщики сняли ролик про домашний трубопровод, одним нажатием кнопки доставляющий баночку пива из холодильной камеры в подвале в любую точку дома. Устройством приема пивных банок не оборудованы лишь детская и кухня.Переслать - Пиво "Львовское живое"
Начал розлив "Славутич" В июле линейка первого украинского пива «Львовское» пополнилась новым сортом — «Львовское Живое». «Львовское Живое» — светлое непастеризованное пиво крепостью 4,8%. Особенностью сорта является отсутствие процесса пастеризации (термической обработки) и, соответственно, короткий срок хранения продукта — 30 дней при стандартной температуре.Переслать - Пиво «Ворсин»
Новая история флагманского брэнда ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» объявляет о завершении рестайлинга одной из старейших марок пива «БПЗ» - «Ворсин». Со 2 августа обновленная линейка «Ворсин» представлена в розничной продаже.Переслать - Единственный в Москве Музей пива отмечает свое 5-летие
Музей пива при заводе "Очаково" 29 июля единственный в столице Музей традиционных русских напитков «Очаково» отметил свое 5-летие. Годовщина музея совпала с пятнадцатилетием образа купца, присутствующего на этикетках пива «Очаково». В связи с этим событием в праздничный день в музее открылись сразу две экспозиции.Переслать - Новый рекламный ролик пива «Сармат»
Оцени мастерство лучших пивоваров Европы В середине июля в эфире ведущих телеканалов страны появился новый рекламный ролик ТМ «Сармат», являющийся частью коммуникационной кампании в поддержку национальной промо-акции бренда «В Євротур до пивоварів», недавно стартовавшей в Украине. Герои ролика – технический директор ЗАО «Сармат» Джон Каткарт и его европейские коллеги приглашают потребителей лично сравнить пиво, сваренное в Украине с продуктами, произведенными на заводах компании SABMiller в Польше, Чехии и Голландии.Переслать
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=24956&u=491272&r=227422136 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |