вторник, 3 августа 2010 г.

Пивные новости (5 сообщений)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Интернет-журнал СуперИнвестор.Ru

Эквиумский бложик

Автоинструктор безопасного вождения

Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой

Пивные новости  RSS  Пивные новости
Свежие новости о пиве и про пиво. Новые сорта пива, рекламные акции, пивные праздники и фестивали.
http://beernews.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Пивная труба Heineken
    Мужчины кричат от восторга В продолжение эмоциональной кампании про удовлетворение пивных слабостей мужчин, в рамках которой агентство TBWA\Neboko уже придумало «Холодильную комнату», «Ходячий холодильник» и ток-шоу «Талантливые мужчины», креативщики сняли ролик про домашний трубопровод, одним нажатием кнопки доставляющий баночку пива из холодильной камеры в подвале в любую точку дома. Устройством приема пивных банок не оборудованы лишь детская и кухня.
    Переслать  


  • Пиво "Львовское живое"
    Начал розлив "Славутич" В июле линейка первого украинского пива «Львовское» пополнилась новым сортом — «Львовское Живое». «Львовское Живое» — светлое непастеризованное пиво крепостью 4,8%. Особенностью сорта является отсутствие процесса пастеризации (термической обработки) и, соответственно, короткий срок хранения продукта — 30 дней при стандартной температуре.
    Переслать  


  • Пиво «Ворсин»
    Новая история флагманского брэнда ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» объявляет о завершении рестайлинга одной из старейших марок пива «БПЗ» - «Ворсин». Со 2 августа обновленная линейка «Ворсин» представлена в розничной продаже.
    Переслать  


  • Единственный в Москве Музей пива отмечает свое 5-летие
    Музей пива при заводе "Очаково" 29 июля единственный в столице Музей традиционных русских напитков «Очаково» отметил свое 5-летие. Годовщина музея совпала с пятнадцатилетием образа купца, присутствующего на этикетках пива «Очаково». В связи с этим событием в праздничный день в музее открылись сразу две экспозиции.
    Переслать  


  • Новый рекламный ролик пива «Сармат»
    Оцени мастерство лучших пивоваров Европы В середине июля в эфире ведущих телеканалов страны появился новый рекламный ролик ТМ «Сармат», являющийся частью коммуникационной кампании в поддержку национальной промо-акции бренда «В Євротур до пивоварів», недавно стартовавшей в Украине. Герои ролика – технический директор ЗАО «Сармат» Джон Каткарт и его европейские коллеги приглашают потребителей лично сравнить пиво, сваренное в Украине с продуктами, произведенными на заводах компании SABMiller в Польше, Чехии и Голландии.
    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=24956&u=491272&r=227422136
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp