Свежие новости о пиве и про пиво. Новые сорта пива, рекламные акции, пивные праздники и фестивали. http://beernews.ru рекомендовать друзьям >> |
Кредиты от BSGV. Ставки снижены. Ипотека от 11% годовых. | Реклама |
- "Пивовары" - на канале Discovery Russia
Правда о пиве В последнее время, нашу страну захлестнула антипивная истерия. При поддержки государственных чиновников и депутатов, в СМИ идёт настоящий вал откровенного вранья, домыслов и «жаренных фактов» о пиве. На этом фоне, как глоток свежего воздуха смотрится документальный сериал «Пивовары» («Brewmasters»), показ которого начинается на канале Discovery Russia 11 апреля.Переслать - «Свежая акция» от «Белого Медведя»
Промо-кампания в поддержку сорта «Белый Медведь в Розлив» Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива в стране, запустила «Свежую акцию» - масштабное промо в поддержку популярного сорта «Белый Медведь в Розлив». Кампания продлится с 31 марта до 31 мая 2011 г. и охватит крупнейшие российские города. Она включает несколько составных этапов в рамках общей концепции. Кроме того, в поддержку разливного пива от «Белого Медведя» с февраля по апрель 2011 г. проходит рекламная кампания на федеральных и региональных телеканалах «Слава Свежести».Переслать - Ролик для пива «Оболонь Светлое»
«Стало краще!» 5 апреля в национальном эфире Украины стартовала рекламная кампания, посвященная выходу на рынок обновленного пива «Оболонь Светлое». Ключевое сообщение ролика основано на позитивных изменениях марки «Оболонь»: сроки хранения удалось сократить в три раза, стал лучше вкус пива и дизайн этикетки. Эта кампания создана в рамках продолжения сотрудничества между корпорацией «Оболонь» и креативным агентством Sablya после года совместной успешной работы над брендом «Zibert».Переслать - "Оболонь Светлое" стало лучше
А срок хранения уменьшился втрое Оболонские пивовары сократили срок хранения пива "Оболонь Светлое". Нововведение призвано глобально изменить ситуацию на рынке пива. Отныне потребители получат возможность всегда пить свежее пиво.Переслать - Модная весна вместе с Dolce Iris
EFES стала партнером обновленной Российской Недели моды Группа компаний EFES поддержала самое ожидаемое событие модной весны - компания стала партнером Российской Недели моды - Mercedes-Benz Fashion Week Russia. С 31 марта по 5 апреля гости и участники модных показов на территории Конгресс-центра ЦМТ могли посетить fashion-бар Dolce Iris, провести время в его уютном интерьере и отведать изысканный напиток Dolce Iris. Высокий стиль и элегантность объединили марку Dolce Iris и посетительниц Недели моды.Переслать
Свадьба вашей мечты! Как не потеряться в мире свадебной суеты? Как сделать ее оригинальной и неповторимой? Подписывайтесь на рассылку и узнайте, как устроить свадьбу вашей мечты. Присоединиться → |
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=24956&u=491272&r=227422136 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |