Свежие новости о пиве и про пиво. Новые сорта пива, рекламные акции, пивные праздники и фестивали. http://beernews.ru рекомендовать друзьям >> |
- Белорусы хотят продать «Молодечнопиво»
Распродажа пивных активов Белорусское государство продолжает распродавать свои пивные активы. Правда, пока оно предлагает не интересующие инвесторов «Крыніцу» и «Брестское пиво», а акции аутсайдера – «Молодечнопиво». На конец недели планируется аукцион, организуемый Минскоблимущество, по продаже 23,58% пакета этого регионального пивоваренного завода.Переслать - Пиво «Клинское» 2011
Лёгкое, "говорящее", драйвовое «Клинское» - флагманский бренд компании ОАО «САН ИнБев» и бренд №1 в среднем ценовом сегменте на российском рынке . На протяжении нескольких лет пиво «Клинское» является золотым призером конкурса программы «100 лучших товаров России», а это говорит о том, что продукт оценили не только потребители, но и эксперты-профессионалы. Так и в этом году пиво «Клинское» завоевало золото за качество и вкус.Переслать - Барнаульский пивоваренный завод стал лидером продаж
БПЗ лидер в Барнауле Вновь продукция барнаульского предприятия стала первой в списке производителей, опередив российские бренды. Подведение итогов 2011 года на Барнаульском пивоваренном заводе принесло отличную новость: доля рынка предприятия в столице края составила 22, 8%.Переслать - Бельгийское пиво De Halve Maan – теперь в Росси
Компания «Карабус» начала импорт пива от De Halve Maan В канун Нового года компания «Карабус» порадовала российских пивных гурманов появлением на прилавках страны новых сортов бельгийского пива, известного до недавнего времени лишь немногим нашим соотечественникам, а именно – продукции пивоварни De Halve Maan: пива Brugse Zot и Straffe Hendrik.Переслать - «Очаково» - итоги продаж за 11 месяцев 2011 года
Ставка на «Ячменный колос» Компания «Очаково» подвела итоги продаж за 11 месяцев 2011 года. Наибольший рост продемонстрировали новые марки пива, в частности «Military» - более 50%, «Столичное» – прирост 19%, «Braustadt» – 10% и «Alabama» – 3%, а также продукция в сегменте безалкогольных напитков – Мохито и Джустим.Переслать
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=24956&u=491272&r=227422136 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |