Свежие новости о пиве и про пиво. Новые сорта пива, рекламные акции, пивные праздники и фестивали. http://beernews.ru рекомендовать друзьям >> |
- «Клинское» поддержит «Нашествие»
«Клинское» становится его генеральным партнером на ближайшие три года 21 июня в Москве состоялась пресс-конференция грядущего «Нашествия» - главного музыкального фестиваля лета. Генеральный партнер фестиваля, пивной бренд «Клинское (http://beernews.ru/prazdniki/klinskoe-partnyor-nashestviya.html)» рассказал о том, что приготовил для гостей мероприятия.Переслать - У «Старого Мельника» душа лежит к футболу
Футбольная кампания бренда «Старый Мельник». Efes Rus совместно с TBWA\Moscow запустила футбольную кампанию бренда «Старый Мельник». Вот как прокомментировал начало кампании Илья Папава, руководитель бренда «Старый Мельник»: «Старый Мельник» оставался надежным партнером сборной и Российского футбольного союза (РФС) - как в сложные времена, так и в моменты триумфа. Несмотря на досадное поражение национальной сборной, наша любовь к футболу не меркнет».Переслать - Красноярцы продегустировали королевское пиво
Эль, лагер и всё, что между ними через призму мифов 20 июня в кафе «English school», для совершеннолетних красноярцев, прошла заключительная лекция «Пивного сомелье» - образовательного проекта от знатоков и производителей пива. Третья, финальная лекция носила название «Эль, лагер и всё, что между ними через призму мифов». Читал лекцию Юрий Катунин - руководитель Музея истории пивоварения в г. Санкт-Петербург, знаменитый блогер и пивопутешественник. Юрий Катунин развеял мифы о пиве и процессах пивоварения, познакомил гостей с историей старейшего европейского пива, а также ответил на многочисленные вопросы новоиспеченных знатоков пива.Переслать
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=24956&u=491272&r=227422136 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |