вторник, 18 октября 2011 г.

Шенген з України від 100 евро. Дітям від 50 евро

Шенген Визы
(до 365 дней)
+38 (044) 228-68-18; +38 (050) 231-79-89
 
Туристическая, 1-14 дней, 
100 евро
Мульти, 1-12 месяцев, 
150-450 евро
Рабочая, 1-12 месяцев, 
150-450 евро
 
Детям 50% скидка
 
 
Минимальный пакет документов
Работаем по всей Украине
Оформление от 8 дней
 
+38 (044) 228-68-18
+38 (050) 231-79-89

Фин. директору

«БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД»
 
Семинар-практикум 27-28 октября, Киев
 
 
Каждая компания, создающая систему бюджетирования, хочет добиться максимального эффекта от ее внедрения. Но, несмотря на это желание, практика показывает, что в 80% компаний, полноценного бюджетирования либо нет, либо присутствуют отдельные элементы, не приводящие к целостности управления финансами и компанией в целом.
 
Целевая аудитория: Собственники, топ-менеджеры, финансовые директора, специалисты планово-экономических, IT- и других отделов
 
Цель семинара: комплексно и системно рассмотреть технологию бюджетирования, усовершенствовать свои навыки в построении и разработке бюджетирования и управленческого учета, сформировать экономически корректную финансовую структуру и бюджетную модель, обсудить практические вопросы организации и автоматизации бюджетного процесса на предприятиях.
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
 
1. Бюджетирование как управленческая технология:
место бюджетирования в системе управления предприятием; управленческий и финансовый учет; взаимосвязь бюджетного процесса с процедурами управленческого учёта; бюджетное управление в контексте стратегического планирования.
 
2. Технология и практика формирования основного бюджета предприятия:
виды и форматы бюджетов;
основные (финансовые) и операционные бюджеты; построение и схемы консолидации; проблемные места при разработке бюджетов; бюджетные модели: преимущества и недостатки при внедрении; 
 
3. Диагностика структуры управления - основа для построения эффективной и корректной системы бюджетирования.
диагностика и оптимизация организационной структуры, связь бюджетирования с бизнес-процессами компании; реорганизация/совершенствование финансового управления.
 
4. Учет и контроль по центрам ответственности:
центр прибыли, центр затрат, центр дохода, центр маржинального дохода; критерии формирования финансовой структуры; системы консолидации бюджетов ЦФО в сводные бюджеты компании; учет и оценка деятельности центров ответственности.
 
5. Управленческий анализ бюджетов - основа для принятия решения.
 
6. Организация и управление процессом бюджетирования:
организация управления бюджетами, порядок взаимодействия; ограничивающие факторы (лимиты); бюджетный контроллинг, регламентирующие документы 
 
7. Автоматизация бюджетирования. Независимый обзор программного обеспечения по автоматизации систем бюджетирования и управленческого учета.
 
Стоимость семинара - 2300 грн. В cтoимocть вxoдит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейки и обеды, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором. Скидки: 5% за второго и последующего участника, 5% - на последующие мероприятия. 
 
Семинар проводит - Истомина Татьяна - руководитель компании «Современные технологии управления», бизнес-тренер, консультант, канд. экон. наук. Имеет 12-летний уникальный опыт работы в инвестиционных, консалтинговых и крупных компаниях реального бизнеса на руководящих должностях в области экономики, финансов и управления.
 
Дата и место проведения: 27-28 октября, Киев, ул. Б. Хмельницкого - 55, Киевская торгово-промышленная палата (ст.м. Университет)
 
044 227-94-31
095 095-90-51
 

Управление в online территориально-распределенным бизнесом

Семинар-презентация
 
"Управление в online территориально-распределенным бизнесом.
DeloPro 4.0 - ERP+CRM на платформе WEB. 
SaaS-проект DeloPro Online - минимум инвестиций на старте"
 
9 ноября 2011 г. Начало в 14-00
 
Место проведения: Киев, гостиница "Братислава", Большой конференц-зал
 
Участие бесплатное Регистрация на сайте обязательна
 
т. +38044-586-26-30      e-mail: prez@xicom.kiev.ua
 
Целевая группа - собственники и топ-менеджеры компаний, ИТ-директора
 
Уважаемые дамы и господа!

Вы задумываетесь над сменой устаревшей учетной системы, чтобы применить современные технологии для эффективного развития бизнеса и повышения его конкурентоспособности?
 
Вы развиваете новый бизнес-проект и хотите с минимальными стартовыми инвестициями внедрить полнофункциональную высокотехнологичную ERP-систему, которую не нужно менять с ростом бизнеса?

Система управления предприятием DeloPro 4.0
и SaaS-проект DeloPro Online - то, что Вам нужно!

Преимущества Системы DeloPro 4.0 уже оценили многие известные украинские и зарубежные компании, бизнес которых дистрибуция и оптовая торговля, позаказное производство, оказание профессиональных услуг.
 
Система DeloPro 4.0 позволяет:
• создать единое информационное пространство корпорации (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ пользователей в online к единой базе данных из любой точки земного шара через сеть Интернет,
• с минимальными затратами на развертывание и поддержку масштабировать бизнес путем создания региональной сети (филиалы, представительства, склады и т.п.),
управлять удаленными подразделениями, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать денежные и товарные потоки, минимизировать потери от злоупотреблений и халатности персонала,
снизить затраты на ведение бизнеса корпорации в целом и каждого бизнес-направления в отдельности, оптимизируя и интегрируя процессы операционной, производственной, распределительной и транспортной логистики, управляя финансовыми ресурсами и товарными запасами, дебиторской и кредиторской задолженностями, используя различные бизнес-схемы для минимизации потерь,
внедрить процессное управление, обеспечить единый стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота во всех подразделениях корпорации,
персонифицировать ответственность персонала и торговых агентов, создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
эффективно и просто управлять ценообразованием в корпорации, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
управлять дилерской сетью, стимулировать продажи и выполнение дилерских планов и др.
 
Система DeloPro 4.0 сочетает преимущества WEB-технологий, развитую и проверенную многолетней практикой функциональность отраслевого решения для оптовой торговли и дистрибуции, высокую гибкость и адаптивность под особенности бизнес-процессов, интегрированную CRM-систему, предоставляющую пользователям корпоративный портал и внутреннюю почту, сервис-деск и интеграцию с IP-АТС Астериск, интегрированную Workflow-систему, позволяющую автоматизировать управление бизнес-процессами и обеспечить контроль их пошагового выполнения, мощную систему персонификации доступа пользователей к информации и мониторинга их действий.
 
В зависимости от масштаба бизнеса и сложности бизнес-процессов Вы можете выбрать вариант поставки и внедрения Системы DeloPro 4.0:
 
• Лицензии без ограничения числа пользователей и классический проект внедрения
• DeloPro Online - предоставление программы в аренду и экспресс-внедрение
 
Это позволяет использовать Систему DeloPro 4.0 как небольшим компаниям и стартапам, так и корпорациям с холдинговой структурой.
 
SaaS-проект DeloPro Online позволяет свести к минимуму стартовые инвестиции и время запуска ERP-системы в промышленную эксплуатацию и дает возможность:
 
• создать единое информационное пространство для бизнеса, используя Интернет,
• быстро начать работу, воспользовавшись экспресс-внедрением,
• минимизировать расходы на эксплуатацию ERP-системы,
 
При этом Вам не нужно: 
• покупать дорогостоящие лицензии на ERP-систему, ОС рабочих мест, сервера, СУБД,
• инвестировать в информационную инфраструктуру,
• заботиться о сохранности базы данных и надежности функционирования серверов,
• модернизировать рабочие места пользователей,
• содержать ИТ-персонал для поддержки и обслуживания ERP-системы.
 
Ждем Вас на семинаре, который состоится в Киеве 9 ноября 2011 г.
 

по вопросу Вашего сайта

Раскрутка сайта google.com.ua в seo-агентстве
 
Подбор ключевых слов: seoagentstvo@mail.ru (для расчета нужен адрес сайта)
 
Обратите внимание:
Четко гарантируем сроки вывода запросов в ТОП-10, 5, 3
Несем финансовую ответственность
Предлагаем адекватные цены на продвижение
Проводим АКЦИЮ: *10 ключевых слов бесплатно при выборе бюджета от 2500 грн.\мес.*
Официальный договор с (ФО-П, ТОВ)
 
Вопросы по раскрутке сайта: (044) 222 87 90, (095) 407 34 84