четверг, 12 сентября 2013 г.

"Украинский Тойота клуб" - клуб автолюбителей - Про шумоизоляцию автомобилей

    "Украинский Тойота клуб" - клуб автолюбителей
"Украинский Тойота клуб" - клуб автолюбителей
http://toyotaclub.org.ua/
рекомендовать друзьям >>

  • Про шумоизоляцию автомобилей
    Комфорт за рулём – это очень важный фактор для безопасности на дорогах. Водитель, который испытывает дискомфорт во время вождения, может отвлечься и очень сильно "набедокурить".
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=64812&u=491272&r=216763282
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Copy of splogmaster_Fullnews copy (3 сообщения)

    Copy of splogmaster_Fullnews copy
Pipes Output
http://pipes.yahoo.com/pipes/pipe.info?_id=d0c9932b3ee7579a956982b6c8bfa541
рекомендовать друзьям >>

  • Сайт за один день — реальность и практика

    Есть сервисы, которые радостно описывают процесс, следуя которому можно создать сайт за один день. Попробую слегка охладить горячие головы, готовые прямо сейчас потратить некоторую сумму и зарегистрировать свой сайт. Возможно это как-то отрезвит вас и поможет реально смотреть на вещи, чтобы не разочароваться в том, чем вы решили заняться?

    Я уже тут как-то писала про правило 10 000 часов. Думаю, что его можно спокойно применить к любому делу. Решение сделать Веб сайт за один день я могу сравнить только с идеей написать за один день книгу.

    По сути — всё выглядит весьма и весьма привлекательно. Выбираете тематику, придумываете название, регистрируете домен, выбираете и оплачиваете хостинг, загружаете WordPress и вуаля! У вас есть сайт. Но разве это сайт?

    Кстати — вы можете получить то же самое вообще не платя никому денег. Множество сервисов, начиная от ЖЖ и заканчивая сервисом гугла позволяют создать сайт и даже интернет-магазин вообще не тратя денег ни на домен, ни на хостинг. Но опять залам вопрос: разве это сайт?

    Увидев в сети страничку с заглушкой «Привет мир» или «Пока здесь ничего нет» — вы вряд ли назовёте это сайтом. Вы никак это не назовёте — просто закроете вкладку и , возможно, посетуете на то, что кто-то занял такой интересный ник/домен и ничего в итоге не делает.

    На самом деле сайт — это ту, куда заходят люди, возможно ежедневно, а возможно реже. И эти люди что-то на сайте находят и даже что-то покупают или заказываются или пересылают ссылки знакомым. Вот это сайт. И не важно — сделан он на бесплатном хостинге или на дорогом, зарегистрирован для него отдельный домен или он расположен на блогохостинге. Важно, что он кому-то интересен.

    А вот сделать место в интернете посещаемым и интересным — это работа, которую за один день не провернуть. В идеале на вашем сайте каждый день должно появляться что-то новое. И на это будет уходить от 1 часа до бесконечного количества времени в день. И только тогда, когда количество публикаций перевалит за 1000, можно будет сказать — вы сделали сайт.

    Впрочем, конечно, всегда нужно с чего-то начать. Главное — не путайте начинание с результатом!

     

     


    Переслать  


  • Миралинкс 3.0 — новое – не всегда самое лучшее!

    Система Миралинкс обновилась до версии 3.0. Протестировав систему в течение нескольких дней6 я уже могу говорить о некоторых проблемах с новой системой. Итак, вот мнение «старого тестера».

    Создатели системы продажи ссылок из статей организовали множество сервисов в сети, включая биржи копирайтингаvds сервер и другие инструменты и сервисы для вебмастеров, оптимизаторов и продвиженцев. Я пользуюсь Миралинксом уже и не помню сколько лет — с самого начала её появления и являюсь тестером. Как тестер могу сказать, что обновление системе на пользу не пошло.

    Помимо очевидного факта, состоящего в том, что столь радикальное изменение на некоторое время повергнет в ступор пользователей, есть и несколько существенных недостатков, которые реально затрудняют работу.

    Первая проблема — скорость загрузки страниц. Наверное, если бы я была молодым мужчиной, то тут появилось бы что-то непечатное. 10 раз щёлкала на цифру в колонке «поиск предложений» и ни разу меня не перевели на нужную страницу. А как бы очень хотелось туда попасть и отправить-таки сегодня заявки на размещение текстов. То же самое касалось попыток отфильтровать площадки. Только с третьего раза мне отфильтровали активные.

    Вторая проблема — падение наглядности. Тот же столбик «Поиск предложений» — там и циферка в скобках и лупа. Лупа, очевидно, понятнее смотрелась бы в шапке, а вот циферка должна была бы быть кликабельной, а то сейчас при клике на неё ничего не происходит. Непонятно вообще — что должно произойти — даже бегунок не начинает крутиться.

    Третий момент. Если ранее можно было одобрить статью перед размещением, а разместить чуть позже — сейчас при одобрении нужно сразу вводить урл. И непонятно тогда, а зачем вообще нужна кнопка «одобрение», если она означает то же самое, что «размещение». Плодить лишние кнопки — не есть хорошо.

    Четвёртое. Пришло поразбираться с вкладкой «проблемные статьи» — не смогла понять — есть ли вообще фильтр по площадкам. Хотела найти проблемы по конкретному сайту и не поняла — а возможно ли это вообще. А если возможно — как именно это сделать?

    Пятое. Не очевидны действия со статьями/площадками. Они появляются только тогда, когда площадки/статьи отмечены. Не поставив птичку — даже не поймёшь, что ты что-то можешь делать на этой странице. Можно очень долго искать функционал.

    Шестое. Размещённая статья пропадает из поля зрения. Я разместила статью и её теперь нет ни в одной вкладке. Мне пока так и неясно — где отслеживать её подтверждение оптимизатором. В базовой табличке её обозначения нет (как это было ранее) — нужно лазить в список статей каждого из сайтов.

    Седьмое. Зачем нужен список заявок по ОП, отклонённых оптимизаторами? Ну отклонили и заявка исчезла из списка. А то в списке по 500 статей, отклонённых, добраться до нужной информации проблематично.

    Восьмое. Перестарались с кнопкой, позволяющей отметить статьи/площадки. Везде действует вполне очевидная система — кликнул раз — выделил, кликнул ещё раз — снял выделение. А тут появляется выпадающее меню, которое, в общем-то уже является анахронизмом полным! Вместо одного клика — нужно сделать два, а в процессе поймать мышкой нужную позицию по выделению. Перестарались дизайнеры. Усложнение интерфейса никогда не идёт на пользу ресурсу.

    Их положительного — сократилось время, в течение которого автоматически одобряются статьи, про которые забыли оптимизаторы. Грустно было ждать неделю только потому, что кто-то, разместив рекламную компанию, забивал не неё и не подтверждал размещение статьи своевременно.

    В общем — минусов существенно больше, но... кого это волнует? Работать в системе всё равно придётся, поэтому, видимо, разработчики делают то, что интересно им самим, а вовсе не то6 что сделает жизнь пользователей удобнее.

    Как-то так!

     


    Переслать  


  • Маркетинговые коммуникации или соцсети атакуют

    Наверное, я вам не открою ничего нового. Но если это так, то странно, почему вы ещё этим не пользуетесь? Что я имею в виде? Социальные сети, конечно же!

    Кто из нас хотя бы раз в день не заходит в соцсети? Даже самые занятые люди приходят сюда, чтобы узнать последние новости. Что уж говорить об обычных людях. Здесь, в соцсетях, знакомятся, ругаются, выкладывают фотки, обсуждают новости, товары и услуги. И вот как раз последние два пункта весьма интересны каждому, кто так или иначе занимается продвижением своих услуг в интернете.

    Продвижение в социальных сетях называется умным словосочетанием: маркетинговые коммуникации. С одной стороны — маркетинг — это целая наука. А с другой стороны, если те, кто считает, что «маркетинга не существует». Однако любому интересно узнать — что и кто пишет про него и его бизнес в социальных сетях. да и отказываться от такого глобального ресурса, как социальные сообщества, тоже не следует.

    Что можно делать в соцсетях?

    • Искать представителей своей целевой аудитории и распространять среди неё информацию о продукции или услугах.
    • Проводить поиск новых ниш и целевых аудиторий.
    • Изучать спрос, проводить анкетирование и тестирование.
    • Устраивать промо-акции или стимулировать участников при помощи скидок.

    Однако только этим потенциал социальных сетей не ограничивается. Любой, кто решит заняться именно этим способом продвижения, быстро поймёт — здесь есть много возможностей. Тем более странно бывает слышать от создателей и руководителей бизнеса, что они не используют социальные сети для продвижения своих товаров и услуг.

    Тем более, что в сети можно найти помощников — автоматизированные системы сбора информации, помогающие эффективнее использовать потенциал социальных сетей. Так что, если вы ещё не зарегистрировали группу своей компании в Соцсети — сделайте это сегодня!


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=64834&u=491272&r=377921256
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Доска объявлений AcoolA.ru (199 сообщений)

    Доска объявлений AcoolA.ru
Последние объявления AcoolA.ru - Россия
http://acoola.ru
рекомендовать друзьям >>





 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=64802&u=491272&r=578532597
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1