воскресенье, 12 мая 2013 г.

Copy of splogmaster_Fullnews copy (5 сообщений)

    Copy of splogmaster_Fullnews copy
Pipes Output
http://pipes.yahoo.com/pipes/pipe.info?_id=d0c9932b3ee7579a956982b6c8bfa541
рекомендовать друзьям >>

  • Эффективность маркетинга: система в деле!

    Как истинный христианин начинает молву со слов «Отче наш, Иже еси на небесах», так действенный бизнесмен периодически повторяет коронную бизнес-мантру «Как повысить количество продаж». Тем не менее, не стоит полагать, что повышение эффективности маркетинга – благо, придуманное исключительно ради предпринимателя. Если вы не в курсе данный динамизм в первую очередь предусматривает повышение качества товаров и услуг. Отсюда становится ясным, что торговый поток «омывает сразу два берега» – предпринимательский и потребительский. Т.е. высокий уровень маркетинга направлен на улучшение уровня жизни всего населения, а не каких то отдельно взятых органов. Что ж, остается лишь найти это улучшение и да, вы будете абсолютно правы, если скажете, что оно уже найдено.

    Удивляться, разумеется, нечему – с середины 90-ых по сей день мы только и слышим всякие бренды, рехешы, откаты. В результате такого далекого временного «эха» даже мало-мальски обученный школьник может мысленно представить торговую схему:

    1. 1. Вход с его обязательными ресурсами – товар/услуги, персонал, реклама;
    2. 2. Процесс переваривания ресурсов рынком;
    3. 3. Выход, т.е. оценка прибыли предпринимателя и удовлетворенности потребителя.

    Теперь можно мысленно представить, что на выходе мы получаем 1 млн. рублей, что этот «миллион» берется из работоспособности двух главных менеджеров, поэтому если добавить в группу третьего, то наш результат повысится до 1 300 000 руб. А можно вспомнить десятки других факторов, например, инструменты для стимуляции спроса и сбыта, и понять, что наше первое представление слишком ложное и базировано оно на школьном уровне.

    Вот, собственно, поэтому сегодня и существуют целые системы управления маркетингом — маркетинговые программы, функционал которых подразделяется на несколько продуктов. Это и IT-инструменты по управлению команды посредством одного веб-ресурса, и платформа для реализации бизнес решений под определенные задачи клиентов, и т.н. портал управления брендом, созданный с целью анализа согласованности и качества корпоративных коммуникаций.

    Главное, что все эти продукты являются интеграционными, говоря иначе, упорядоченными в одну систему модулями, управляемыми в онлайн-режиме. Таким образом, мы видим колоссальную автоматизацию системы с ее ожидаемым плодотворным результатом — повышение эффективности маркетинга.


    Переслать  


  • Подводные камни собеседования при приеме на работу. Стресс-интервью

    siКак известно, работодатели перед тем, как предоставить место потенциальному сотруднику, проводят собеседование с ним, которое иногда состоит из нескольких этапов и даже включает в себя разнообразные психологические тесты и тренинги индивидуально или в группе.

    Помимо стандартных собеседований, существует также и метод стресс-интервью, который иногда используется рекрутерами крупных компаний, чтобы выявить подготовленного к стрессовым ситуациям человека – будущего сотрудника. В процессе такого не совсем обычного интервью соискателю специально задают некорректные, даже бестактные вопросы и следят за его реакцией, чтобы выявить его слабые стороны и заставить выйти из себя.
    Вот почему, морально подготавливаясь к собеседованию, будьте готовы к ловушке в виде стресс-интервью во время визита к работодателю. Например, только успев перешагнуть порог офиса, вы можете услышать следующий вопрос (или, скорее, допрос) в свой адрес: для чего Вы сюда пришли?

    Следующие вопросы стресс-интервью могут быть простыми, но тоже «с подковыркой»: как Вы собираетесь искать новых клиентов? Чем Вы лучше, остальных?

    В разряд более сложных и неприятных вопросов стресс-интервью могут входить такие: Почему Вы одеты так плохо? Вы и на работу тоже в таком виде придете? За какую сумму Вы продадите клиентскую базу данных своим конкурентам?
    Так что некоторые новые методики в области подбора персонала для лучшего раскрытия личности соискателя, могут вызвать недоумение – стоит ли специально нервировать потенциального работника, изводить его некорректными вопросами?

    Самое главное для соискателя в этот момент – сохранять спокойствие, даже если неприятные вопросы идут один за другим. Главное, смотреть на ситуацию объективно, ведь Вы не на поле боя и самое худшее – это потеря психологического комфорта в течение нескольких минут.

    Например, рассказывая о себе, не давайте заскучать интервьюеру, говорите только по существу. Не стесняйтесь задавать собственные вопросы, демонстрируя свою заинтересованность в работе, будущих должностных обязанностях. Если Вы понимаете, что идет стресс-интервью, не теряйте чувства юмора, не оправдывайтесь, сохраняйте доброжелательный тон и приветливое выражение лица. Не стоит также отвечать на вопросы стресс-интервью словами «да» или «нет».

    Например, на вопрос: «Вы – дурной человек?», можно сказать: «Я видел таких людей, но что касается меня…».

    Помните, что стресс-опрос – это всего лишь тест, о котором Вы в будущем будете вспоминать с улыбкой.


    Переслать  


  • Десять лучших правил для творческих людей

    9ES8JEBVOGo

    Правила креативных людей

    Правила для творческих людей существуют, даже, несмотря на то, что творчество не подчиняется никаким правилам. Ниже вы узнает о десяти золотых правилах, которые сформулировал известный американский дизайнер, очень творческий 80-летний человек по имени Милтон Глейзер.

    1. Сотрудничайте только с теми людьми или программами, которые вам по душе. Личная симпатия помогает добиться лучших результатов в работе и предоставить понравившемуся заказчику самую хорошую работу. 
    2. Если есть возможность, не устраиваетесь на постоянную работу. Ежедневная рутина часто убивает творческое начало, а неожиданное увольнение или выход на пенсию сильно выбивают из колеи, делая человека неподготовленным к будущему или к старости. Зато ежедневная забота о заработке держит в приятном напряжении и дает новые силы для творчества в любом возрасте. Например на сайте http://imhopartner.ru можно найти полезную информацию по теме заработка в Интернете на партнерских программах информационных продуктов и выбрать партнерские программы.
    3. Прерывайте неприятное общение, не поддерживайте отношений с теми, кто вам неприятен. Чтобы понять, как влияет на вас тот или иной человек, достаточно провести с ним всего один вечер в неформальной обстановке. После расставания вы почувствуете либо усталость и опустошение, либо, напротив, прилив сил и воодушевление. И тогда все сразу станет понятно.
    4. Не ограничивайтесь полученным опытом. Если математик делает расчеты по одной и той же формуле, а хирург оперирует таким же образом, как делал это всегда, то вряд ли кто-то будет недоволен. Но творческая профессия не предусматривает «проторенных путей», добивается успеха тот, кто способен взломать стереотипы и принимать новые решения.
    5. Лучше – больше! Выражение «лучше меньше, да лучше» совершенно не подходит людям творчества. Правило Милтона Глейзера звучит так: «Лучше, когда всего ровно столько, сколько нужно».
    6. Любимое занятие меняет образ мышления. Наш мозг «подстраивается» под нашу деятельность. Например, занятия рисованием с раннего возраста развивают внимание, умение по-особенному глядеть на мир вокруг нас.
    7. Сомнение – путь к новым горизонтам. Безоговорочная уверенность в чем-либо сужает восприятие, не дает почувствовать другого человека и его точку зрения. Не бойтесь подвергать здоровому сомнению абсолютно все и вам откроются пути компромиссов и сотрудничества.
    8. Это неважно – интересное правило, благодаря которому ваша нервная система и физическое здоровье станут крепче. В случаях стресса, вместо «важно», говорите себе – «неважно». Например, неважно, какой на вас костюм или что сказали об этом знакомые, неважно, станете ли вы начальником, неважно, купите ли вы новый дом.… Вот это мудро!
    9. Стиль – вещь изменчивая. Каждые десять лет меняется мода на стили в одежде, графике, музыке и так далее. поэтому творческий человек не должен быть «привязан» к одному-единственному стилю. Мыслите шире и будьте готовы к переменам!
    10. НЕ лгите. Говорить правду чаще проще, чем выдумывать ложь. Творческий человек не имеет права лгать своим клиентам.

    Переслать  


  • А ваши дети смотрели мультфильм Конек-Горбунок?

    Русские сказки издавна славились своей популярностью среди детей и взрослых. А успешная экранизация детских историй вызывала массу эмоций. Русская сказка Конек-Горбунок, написанная Петром Ершовым еще в конце 19 века не уступает своей актуальностью среди других произведений авторов того времени. История, которая не просто развлекает, но и учит моральным ценностям – сказка Конек-Горбунок.

    Мультфильм Конек-Горбунок (1975) – вторая экранизация одноименной сказки. История рассказывает о жизни старого крестьянина, у которого было трое сыновей: Данило – умен и смекалист, Гаврило – не умен и не глуп, а Иван – баловень и дурак. Однажды семья заметила, что кто-то топчет пшеницу – единственный заработок семейства. И решили сыновья проследить, кто это делает. Ненастье и холод испугали старших братьев, и в поле остался только Иван. Не будет ли страшно младшему брату дежурить в темном поле?

    Чтобы посмотреть советскую экранизацию сказки Ершова, стоит просто перейти по ссылке http://www.ivi.ru/watch/26796 и тогда интересный досуг вам обеспечен! Как говорится: «Сказка – ложь, да в ней намек». Это можно говорить про все сказки. Истории для детей создают не только для развлечения, но и для науки. Ребенок, прежде всего должен извлечь урок из просмотра детской сказки.

    Смотреть фильм онлайн возможно и в настоящее время, несмотря на то, что экранизация была отснята еще в далеком 1975 году. Современные технологии удобны и практичны, они позволяют экономить время на поиски возможностей просмотра того или иного мультипликационного фильма для детей.

    История мультфильма Конек-Горбунок повествует о смелом и глупом Иване, которому выпал шанс изменить свою жизнь. Получив в подарок два великолепных и одного необычного коней, Иван отправляется в путь домой. Двоих лошадей ему удается продать и выручить хорошую сумму денег, которую он отдает своим братьям. Но не все так просто. Ивана берут на службу к царю! Какая честь!

    Смотреть фильм онлайн о необычных приключениях баловня Ивана и конька-горбунка – одно удовольствие! Приключения, которые случаются с младшим сыном крестьянина просто невероятны. Встреча с волшебным конем, перо Жар-птицы, служба у царя – все это происходит в то время, когда Иван об этом даже и не мечтал.

    Коварные и хитрые злодеи подстерегают на каждом шагу, а Иван ничего не замечает. Но отважный и умный конек-горбунок сможет выручить своего друга в любую минуту! Насколько преданным может оказаться друг, и помочь в самой сложной ситуации несмотря на какие-либо трудности.

    Конек-горбунок – тот самый друг и преданный товарищ, о котором всегда говорили в советское время. В современном обществе как раз не хватает таких людей — преданных и верных. Несомненно, такие люди есть, но другой вопрос – сколько?

    Если вы стараетесь научить своих детей хорошим манерам и правильному тону, то попробуйте это делать с помощью русских сказок. Добрые и по своему родные персонажи детских историй станут частью жизни ваших детей. Верить в чудеса – то, что нужно делать в младшем возрасте. Несомненно, дети должны знать суровость и жестокость повседневной жизни, но забывать о волшебстве не стоит!

    Советский кинематограф вдоволь обеспечивал детей и взрослых развлекательной программой, особенно рисованными мультфильмами. Самая простая графика может оставить неизгладимый след в душе. Нечто доброе и хорошее можно увидеть за гранью рисованных персонажей. Мультфильмы того времени создавались с любовь, и это мы можем наблюдать при просмотре одного из самых популярных мультфильмов Конек-Горбунок.

    Источник: http://www.ivi.ru/videos/all/animation/detskie/by_day/ — онлайн фильмы и мультфильмы в хорошем качестве.


    Переслать  


  • Кто такие копирайтеры

    Развитие информационных технологий повлекло за собой появление множества новых профессий. Одна из них – это «копирайтер». Кто же такие копирайтеры?

    Это люди, которые занимаются написанием рекламных статей и текстов, создают рекламные слоганы и т.д. Иногда копирайтерами называют тех, кто пишет уникальные тексты. Оба определения в какой-то степени верны. В любом случае, копирайтер должен написать интересный, запоминающийся текст, яркий, но в то же время простой для восприятия. И не важно, продает ли он товар, услугу, рекламирует компанию или доносит до посетителей сайта определенную информацию.

    Каким должен быть копирайтер

    Какие же качества должны быть присущи копирайтеру? В первую очередь он должен уметь убеждать. Чтобы человек не покинул интернет ресурс, нужно заинтересовать его первыми же строчками. Второго шанса уже не представится.  От талантов копирайтера зависит, вернется ли посетитель на сайт снова, приобретет ли он рекламируемый товар или услугу.

    Давайте рассмотрим, какими качествами должен обладать копирайтер:

    • Креативность – при создании уникального контента без творческого подхода не обойтись. Скучные, шаблонные тексты никого не интересуют.
    • Грамотность – несмотря на всю креативность, текст с ошибками отвернет посетителей от ресурса.
    • Умение собирать и анализировать информацию – нет такого человека, который бы знал все. Поэтому копирайтеру, для написания текста, необходимо в кратчайшие сроки обработать огромное количество информации.
    • Обладание обширным словарным запасом – копирайтерам приходится работать с представителями разных целевых аудиторий. И в каждом случае нужно использовать соответствующую лексику и стиль написания. Для этого и нужен внушительный словарный запас.
    • Знание правил написания контента для сайтов – тексты для сайта сильно отличаются от статей, публикуемых в бумажных изданиях. Это и небольшие предложения, и деление на абзацы, то есть, все те приемы, которые делают статью читаемой.
    • Знакомство с основами рекламы и психологии – тексты должны определенным образом воздействовать на посетителей ресурса. Без понимания законов рекламы, создание продающих текстов невозможно.
    • Умение учиться – любое мастерство нуждается в дальнейшем совершенствовании. Нужно перенимать новые приемы и метода написания текстов, развивать свой стиль.

    Из всего перечисленного следует, что копирайтеры – это не простые журналисты или  литераторы, это скорее продавцы, главным оружием которых является слово. Для успешной работы авторы должны не только в совершенстве знать русский язык, иметь огромный словарный запас, но еще и уметь влиять на аудиторию.

     


    Переслать  


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=64834&u=491272&r=377921256
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Доска объявлений AcoolA.ru (199 сообщений)

    Доска объявлений AcoolA.ru
Последние объявления AcoolA.ru - Россия
http://acoola.ru
рекомендовать друзьям >>

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=64802&u=491272&r=578532597
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1