воскресенье, 24 мая 2009 г.





Fashion
О моде в деталях. Тенденции, аксессуары, сумки, туфли, бижутерия...



  • Лето. Каким оно будет у нас?
    Ровно через неделю начнется лето. Готовы ли Вы и Ваш гардероб к его началу? Лично у меня готовность почти нулевая. У меня появились всего одни актуальные брюки-афгани. Зато я полностью укомплектована сандаликами.

    Есть ли у меня еще идеи по поводу лета? Конечно, есть! Но все они касаются нашего с Вами сообщества, а вовсе не моего персонального гардероба. Поэтому сегодня мы с Вами будем обсуждать летний Details Book, расписание наших каникул, которые уже традиционно начнутся в июле, а также обсудим одно нововведение...






  • Рекламная кампания Patrizia Pepe весна-лето 2009
    Некоторые фото из этой рекламной кампании мы с Вами уже видели в разных обзорах на сайте сообщества. И каждый раз кто-то из Вас спрашивал: "А из какой коллекции это фото?"

    Сегодня мы увидим эту фотосессию целиком. Ведь она действительно этого заслуживает - яркие образы, красивые люди и великолепная одежда...






  • Читайте на следующей неделе...
    Спрашивая у друзей о погоде в их городах, а мои друзья раскиданы по всему земному шару, у меня создалось впечатление, что лето обходит стороной исключительно Москву!
    И, скорее всего, потому, что меня не греет теплое солнце и не располагает к мыслям об отдыхе, я мучаю свою команду новыми идеями, нововведениями на сайте и созданием новых тем и сервисов для Вас.

    Как Вы уже догадались, грядут изменения. Именно о них я и хочу поговорить с Вами в своем блоге в воскресенье. Мы с Вами обсудим режим летних каникул, поговорим о новом Details Book'е и я совсем немножко расскажу Вам о новой рубрике, премьера которой состоится уже в следующую пятницу!

    Желаю всем приятных выходных! Увидимся в воскресенье вечером.







Все только для любви