пятница, 29 мая 2009 г.

Тест-драйвы авто на PRO-MOTORS (3 сообщения)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

Тест-драйвы  RSS  Тест-драйвы авто на PRO-MOTORS
Тест-драйвы и отзывы на лучшие модели автомобилей
http://www.pro-motors.ru/
рекомендовать друзьям >>


  • Идеальный автомобиль для города // Тест-драйв Fiat Grande Punto
    Двигатель - 1.4 8V Максимальная скорость (км/ч) - 165 Время разгона с 0 -100 км/ч - 13.2 сек. Расход топлива (л/ 100 км): в городе - 7.7 за городом - 5.2 смешанный цикл - 6.1 Объем топлив. бака (л) 45 Колесная база - 2510 мм Колея передняя/задняя - 1473 / 1466 мм Длина - 4030 мм Ширина - 1687 мм Высота - 1490 мм Объем багажного отделения (л) min / max (со сложенными задними сидениями) - 275 / 1030 Снаряженная масса - 1025 кг «ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация, которой принадлежат также предприятия по выпуску аэр...[Читайте далее на PRO-MOTORS.RU]
    Переслать  


  • Практичный сарай // Тест-драйв Ford Tourneo Connect
    Ford Tourneo Connec, попал к нам прошлой осенью и пришелся как нельзя ко двору. 115-сильный фордовский Duratec 1,8 нельзя упрекнуть. И поворачивает здорово, как по рельсам. Большой, удобный. Мест для пассажиров, валом, в общем « газель». Оно складывается-раскладывается целиком и по частям, а также может быть оставлено в гараже за ненадобностью. Несмотря на подкрепленную рессорами заднюю балку, Tourneo «плывет», нет ощущения, что едешь на поезде, по шпалам. Огромная задняя дверь, и один ключ на все без центрального замка. Сдвижная задняя дверь, приоткрывающиеся задние окна. Что касается се...[Читайте далее на PRO-MOTORS.RU]
    Переслать  


  • Заявка на успех // Тест-драйв Citroen C5
    На российском рынке для Citroen C5 доступно два четырехцилиндровых мотора объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 127 и 143 л.с., а также 210-сильный V6 объемом 3,0 литра. Особенность французских автомобилей – умение выделяться из общей массы, при этом не имея явных отличий от других. Столько противоречивых мнений мне не доводилось услышать ни о каких других автомобилях, за исключением, пожалуй, моделей родом из Апеннин. Одни восторгаются внешним видом и французской эмоциональностью, другие сетуют на легкомыслие и смелые дизайнерские решения. Большинству французские машины либо нравятся, либо не...[Читайте далее на PRO-MOTORS.RU]
    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=28243&u=491272&r=123555331
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp