пятница, 5 июня 2009 г.

Copy of splogmaster_Fullnews copy (2 сообщения)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  Copy of splogmaster_Fullnews copy
Pipes Output
http://pipes.yahoo.com/pipes/pipe.info?_id=d0c9932b3ee7579a956982b6c8bfa541
рекомендовать друзьям >>


  • Наполняем блог. Отложенные публикации.

    Вдохновение — штука сложная и запрограммировать его нельзя. Но что делать, если вы ведете блог? Как поступать, если вы намереваетесь использовать блог в качестве источника дохода, но не можете ежедневно помещать в него посты? Отложенные публикации могут помочь вам сделать постинг регулярным и даже повысят ваш заработок.


    Я веду несколько блогов. И для каждого из них нужно писать посты. Причем желательно делать это ежедневно. В принципе, ничего страшного в этом нет. Если есть вдохновение, то пост пишется минут за 30. Однако, бывают дни, когда ничего путного выдавить из себя не получается.

    При этом бывает очень грустно, особенно в том случае, когда у блога 1000 подписчиков, в Блогуне висит несколько заданий, общей суммой примерно на 50 wmz, и никаких срочных заказов на вечер не предвидится.

    Напротив, бывают дни, когда посты можно отправлять в блог буквально каждый час. При этом чувствуешь сбя немного неловко: читатели, получающие рассылку, перестанут заходить в блог после третьего письма рассылки или RSS. Хорошего тоже должно быть не слишком много.

    Вторая проблема состоит в том, что можно придумать прекрасный новогодний пост еще в мае. Опубликовать его сразу вряд ли имеет смысл, а хранение на коммпьютере приводит к тому, что попросту забываешь о его существовании и вовремя не выкладываешь.

    На интересные мысли для поста может навести любой форум о seo. Но сразу постить в блог все до единой мысли — это просто неразумно!

    Третья проблема касается тех, кто сотрудничает с системой Блогун. Зачастую, придумав тему для поста, я начинаю высылать предложения рекламодателям, чьи темы соответствуют теме публикации. Но часто рекламодатели одобряют мои заявки только спустя несколько дней. А пост уже опубликован. И это обидно! В старый пост ссылку не вставишь, а значит нужно сочинять что-то еще по той же теме или отказываться от денег. ;)

    В четвертых: умные головы утверждают, что чаще всего люди читают рассылки RSS несколько раз в день (после 12.00, к примеру). Если письмо с оповещением о новой публикации придет вовремя, то именно с вашего блога начнется чтение RSS ленты. А это, согласитесь, немаловажно. Но вдохновене может прийти в неподходящее время и нарушить идиллию.

    Кстати, на сайтах, где осуществляется продажа статей, часто появляется сразу несколько тематических статей, которые тоже не стоит выкладывать в блог одновременно.

    У меня есть еще одна проблема: командировки. Взять с собой ноутбук и написать пару текстов — не проблема, но найти выход интернет можно не везде. Писать можно и в поезде и в самолете, но выложить пост в блог не получится.

    Вот тут-то на выручку и приходит замечательная возможность блогов на WP, публиковать отсроченные посты.

    При любой возможности я пишу тексты и статьи для своих блогов. Часто я делаю это в метро — набирая тексты на iPhone. Когда я выхожу в интернет, я выкладываю только одну статью, остальные ставлю в очередь на публикацию на несколько дней вперед. Однажды у меня получилось выложить статей на две недели. И они появлялись в блоге (не в этом ;)) с завидной регулярностью. Мне только нужно было пару раз редактировать записи, поскольку у меня появлялись рекламные ссылки, подходящие по теме к той или иной статье.

    Итак, если вы еще не открыли для себя возможности отложенных публикаций — сделайте это немедленно.

    _____________


    Переслать  


  • Эффективные продающие звонки

    В одной из предыдущих статей я уже писала о том, как научиться продавать себя. В ней речь шла скорее о стратегиях поведения. Сегодня я хочу поговорить о том, как общаться с заказчиком по телефону, поскольку хорошие заказчики предпочитают именно такое общение.


    Большинство людей, начиная общаться с заказчиками испытывают стресс из-за необходимости общаться по телефону. Казалось бы, переговорить по телефону с человеком, который тебя не видит, гораздо легче прямого контакта, отказ не так болезнен.
    Однако фобии не дают покоя: а вдруг я не так что-то скажу, вдруг там сразу трубку бросят, нахамят, в конце концов. Часто мы начинаем либо «мямлить», выдавливая из себя одни междометия, не можем ничего толком объяснить, либо, словно боясь забыть урок, тараторим, не давая клиенту и слово вставить.
    И тот, и другой случаи — излечимы. 
    И основное лекарство — регулярные тренировки.
    Причем по-настоящему стоящий эффект дают не занятия со знакомыми или родственниками (давай, типа, я клиент и тебе щас позвоню), а звонки реальным людям. При этом следует записать разговор на диктофон и после его окончания поработать над ошибками. Повторить эти действия нужно столько раз, сколько потребуется для того, чтобы вы начали общаться по телефону свободно и уверенно. Итак:

    1. Прослушиваем запись несколько раз.
    2. Выписываем слова-паразиты. От них необходимо избавиться.
    3. Следим за четкостью изложения цели звонка и своего предложения.
    4. Контролируем свою интонацию во время разговора.
    5. Отвечаем на главный вопрос: достигнута ли цель звонка?

    Хороший результат дает «обзвон» фирм-конкурентов (представляемся в роли клиента). Так нарабатывается опыт коммерческих телефонных переговоров, умение четко формулировать мысли и ставить цели, появляется опыт работы с возражениями клиентов (для некоторых это «больная» тема), а иногда находятся и деловые партнеры. 

    Телефонные продажи – это искусство, в котором можно совершенствоваться. При этом не важно, что в продаете — просто помните, что ваши услуги — это отличный товар!


    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=64834&u=491272&r=377921256
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp