пятница, 19 июня 2009 г.

Тест-драйвы авто на PRO-MOTORS (3 сообщения)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

Тест-драйвы  RSS  Тест-драйвы авто на PRO-MOTORS
Тест-драйвы и отзывы на лучшие модели автомобилей
http://www.pro-motors.ru/
рекомендовать друзьям >>


  • Две стороны // Тест-драйв Honda Accord
    Последнее время понятием спортседан пытается оперировать все большее число автопроизводителей. Правда, не у всех получается. К редким исключениям можно причислить honda accord. Этот автомобиль на протяжении нескольких поколений хранил и развивал свои спортивные традиции. Но вышло новое поколение, и положение дел изменилось… Точнее, даже не изменилось, а существенно дополнилось. Спорт остался на месте. Но теперь называть Accord исключительно спортивным было бы нечестно. Он стал спортивно-премиальным. И такое сочетание прослеживается во многих деталях автомобиля. Вот, например, внешност...[Читайте далее на PRO-MOTORS.RU]
    Переслать  


  • ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ // Тест-драйв Audi A4
    Новая «четверка» Audi — машина настолько заметная, что от ее внедрения раздуло весь класс. Чисто физически: расперло в размерах ДОРОГОГО СТОИТ «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать». Раньше казалось, что в компании Audi, производя машины, имеют в виду что-то подобное. Получался первоклассный товар, углядеть в котором продажную сущность было невозможно. Сейчас как будто ничего и не изменилось. Была удачная модель А4, ее подновили, выкрасив фасад новой краской, но вышло так, что эта дорогая краска задушила, перекрыла доступ кислорода. В прежней...[Читайте далее на PRO-MOTORS.RU]
    Переслать  


  • Нормальная логика // Тест-драйв Nissan Qashqai
    В наше время, когда маркетинг правит миром, любое, даже самое незначительное изменение в конструкции автомобиля может стимулировать продажи. Сильно ли изменился Qashqai, прибавив +2 к названию? Успех Qashqai – заслуга именно маркетологов. Это они, почувствовав всеобщую тягу к кроссоверам, не побоялись создать не попадающую однозначно ни в один класс автомобилей модель. Создали с нуля. И не прогадали. Всего за полтора года продано 250 тысяч экземпляров. Но успех, как известно, надо закреплять. И спустя всего полтора года после старта продаж Nissan выкатывает новую версию бестселлера. С точ...[Читайте далее на PRO-MOTORS.RU]
    Переслать  




Об этом говорят! Ссылки на самые горячие темы интернета!



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=28243&u=491272&r=123555331
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp