четверг, 4 июня 2009 г.

Тест-драйвы авто на PRO-MOTORS (4 сообщения)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

Тест-драйвы  RSS  Тест-драйвы авто на PRO-MOTORS
Тест-драйвы и отзывы на лучшие модели автомобилей
http://www.pro-motors.ru/
рекомендовать друзьям >>


  • Дважды радость // Тест-драйв Ford Fiesta
    Fun to drive, fun to look at… Эти фразы, произнесенные на презентации кем-то из «забугорных» представителей компании Ford, представляющих новое, уже седьмое по счету поколение Fiesta, можно было бы воспринять как очередной маркетинговый ход… Какой там fun to drive – вон в соседней комнате стоит на постаменте шасси Fiesta, никаких откровений – 1,6-литровый моторчик, обычная «ручка» о пяти ступенях, McPherson, скручивающаяся балка, тормоза-барабаны сзади. Напоминает вазовскую «восьмерку» двадцатилетней давности. Fun to look at? Ну что может...[Читайте далее на PRO-MOTORS.RU]
    Переслать  


  • Постоянный полный // Тест-драйв Mercedes GLK-класс
    Из точки А в точку Б доберется не каждый автомобиль, если между ними – Альпы. Скользко. Опасно. Mercedes-Benz представил в Австрии новый GLK, предоставив журналистам из РФ возможность отыскать немецко-австрийскую границу, прокатиться по заснеженным перевалам, а заодно порулить другими штутгартскими форматик-а втомобилями по австрийской земле. Из аэропорта Мюнхена до австрийского Инсбрука – несколько часов езды. Хорошо немцам: скорость на автобанах не ограничена – только если знаки не предписывают замедлиться по разным (как правило, объективным) причинам. Например, дорожные работы или неровн...[Читайте далее на PRO-MOTORS.RU]
    Переслать  


  • Multivan PanAmericana // Тест-драйв Volkswagen Multivan
    Какие у вас планы на завтра? Пикник с друзьями, рыбалка на дальнем озере, геокешинг, путешествие? И все на уик-энд? Без полноприводного микроавтобуса везде не успеть, все не увезти и всех не захватить! Первый микроавтобус Volkswagen появился на свет в 1950 году. Это был легендарный Bulli – крохотный, заднемоторный, однообъемный, со сдвигающейся дверью, сравнительно дешевый и фантастически выносливый! Автомобиль мог перевозить груз весом примерно 750 кг. Объем двигателя составлял 1131 см3 и развивал мощность 26 л. с. при частоте вращения 3300 об/мин. Спустя год появился Samba Minibus – версия...[Читайте далее на PRO-MOTORS.RU]
    Переслать  


  • Наша Russia // Тест-драйв Chrysler Sebring, Volga Siber
    Видная машина, заметная. Так думали все – случайные прохожие, коллеги-а втомобилисты и работники ГИБДД. Они подходили с одним вопросом: «Что это?» – а узнав название, расплывались в улыбке. Потому что даже написанное латиницей, имя Volga ассоциируется с чем-то родным, близким. Нашим, одним словом. Но говорить «наша» с уверенностью… Она американская практически вся: от заостренного носа до поджарой «кормы», от мотора до четырехдиапазонного «автомата». И называлась машина раньше иначе – Crysler Sebring, производилась в Штатах, и у нас...[Читайте далее на PRO-MOTORS.RU]
    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=28243&u=491272&r=123555331
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp