среда, 30 сентября 2009 г.

Copy of splogmaster_Fullnews copy - Пожиратели времени. Подхватываем эстафету

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  Copy of splogmaster_Fullnews copy
Pipes Output
http://pipes.yahoo.com/pipes/pipe.info?_id=d0c9932b3ee7579a956982b6c8bfa541
рекомендовать друзьям >>


  • Пожиратели времени. Подхватываем эстафету

    Самостоятельно приму никем пока непереданную мне эстафету, начатую Горьким пьяницей, чтобы написать о том, что отнимает у меня время. Для того, чтобы это сделать, мне пришлось целый день хронометрировать свои перемещения в реале и виртуале. Понадобилось составить два списка, поскольку часть времени я работаю дома, а часть — вне его. И вот, что в итоге получилось.

    Список первый. Работа в офисе.

    1. Транспорт. Езжу я на общественном, что позволяет в дороге все-же заниматься чем-то нужным: читать, слушать аудиокниги или писать тексты на айфоне. Но времени все равно уходит много — чса два в день.
    2. Борьба с маломощным компьютером РС, который периодически виснет в самый неподходящий момент.
    3. Ожидание пока контрагенты выполнят свою часть работы, чтобы я могла выполнить свою.
    4. Неорганизованность и отсутствие плана. То есть, если не расписала на бумажке — что делать в течение дня — то буду тупить и потрачу время просто ни на что.

    Список второй. Работа дома.

    1. Стирка. ;) Возможно, это психологическая проблема, а не вопрос времени. Но у меня есть совершенно четкое ощущение того, что это отнимает кучу времени. В моей большой семье ящик для грязного белья заполняется снизу доверху за одни сутки. Я конечно, стираю не руками. Но сортировка, закладка, выкладка и развешивание постиранного и раскладывание по местам высушенного все равно занимает тучу времени.
    2. Отсутствие четкого плана. Это уже написано выше.
    3. Электронная почта. Постоянно приходят письма, которые я сразу разбираю. Если приходит что-то интересное — это может меня отвлечь от того дела, которое выполняется. Выключить почту не могу — многие мои задачи связаны именно с ней.
    4. Броузер с возможностью создавать вкладки. И закрыть их не могу и времени отъедают кучу.

    Вроде все. Павила эстафеты всем известны. Желающие присоединиться действуют по следующей схеме распространения эстафеты: " Начало эстафеты тут [link] Принял эстафету у [link] Передал эстафету [5 link's].

    И я передаю эстафету:

    1. Максу Крайнову, который наверняка не только расскажет о самых страшных пожирателях времени, но и раскроет очередной интересный секрет своего тайм-менеджмента.
    2. Дино спомони, который знает, как победить в жизни, и наверняка не тратит времени даром.
    3. Молодому блогеру, который знает, как увеличить количество комментариев в блогах.
    4. Антону Милькову, который только что установил на свой сайт WP.
    5. Стальной Груше, чьи гиперобзоры пока содержат извстные всем блоги.

    Удачи всем!

     Пожиратели времени. Подхватываем эстафету.


    Переслать  




Новый эффективный вид рекламы - реклама в блогах!



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=64834&u=491272&r=377921256
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp