четверг, 22 октября 2009 г.

Fashion Details (2 сообщения)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  Fashion Details
О моде в деталях. Тенденции, аксессуары, сумки, туфли, бижутерия...
http://www.fashiondetails.ru/
рекомендовать друзьям >>


  • Модные новости: Осенние тренды от Patrick Demarchelier
    Если задаться вопросом, кто же все-таки формирует моду: дизайнеры, фэшн-редакторы, стилисты или, может, кто-то за кулисами Высокой Моды, кого мы совсем не знаем, серые Fashion-кардиналы... вряд ли на этот вопрос можно дать определенный ответ, потому что все вышеназванные в равной степени участвуют в создании и развитии того, что мы называем модными тенденциями.

    Именно поэтому на прошлой неделе мы смотрели фотосессию Терри Ричардсона. А сегодня мы с вами увидим фотосессию легендарного fashion-фотографа Patrick Demarchelier для американского Vogue.  И понаблюдаем, как он видит сезон "осень-зима 2009/10".

    Переслать  


  • Скоро! Рашен против Фешена
    Я очень старалась не делать этого! Я держалась из последних сил! Мои моральные страдания можно сравнить только с теми, которые испытал ползущий по зимнему лесу Мересьев после съедения ежа. Но....

    Фоторепортаж с третьего дня RFW меня добил...Поэтому, несмотря на приличное воспитание и, как я смею надеяться, не очень злую натуру, я все же хочу разразиться гневом на тему Российской недели моды. Ждите мои вопли отчаяния в блоге в следующее воскресенье. Обсудим это через неделю.

    Да простят мне все это Модные Боги.


    Переслать  



Сетевой фольклор и приколы. НИИ МЕДВЕД.

Подписаться сейчас

ВирусВидео - лучшее из популярного.

Подписаться сейчас

Глум над рекламой и брендами

Подписаться сейчас

Лирика жизни и человеческих страстей

Подписаться сейчас




rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=30918&u=491272&r=353185351
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp