четверг, 27 мая 2010 г.

Fashion Details (4 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Вишневые креветки в домашнем аквариуме

Тем, кто хочет зарабатывать в интернете.

Аналитика и прогнозы рынка Форекс

Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой

  RSS  Fashion Details
О моде в деталях. Тенденции, аксессуары, сумки, туфли, бижутерия...
http://www.fashiondetails.ru/
рекомендовать друзьям >>


  • С экрана в гардероб. Поиск вещи
    Все мы знаем, что кино влияет на то, что мы носим. Точнее, влияют образы. И не говорите мне, что это не так. Именно после последней части фильма про Терминатора у многих из нас появились в гардеробе те самые мотоботы, косухи и рваные загрязненные джинсы.

    Я, как и все Вы, тоже смотрю кино. Скажу даже больше - я смотрю популярные западные сериалы. Отношусь я к ним больше как к снотворному, но некоторые детали, увиденные на экране моего ноутбука, заставили меня проснуться моментально.

    И сейчас я расскажу Вам о своей находке...

    Переслать  


  • Вещь: футболка с принтом
    Как ни крути, а самая удобная вещь в нашем гардеробе - джинсы. Мы можем вписать их практически в любой комплект, несмотря на то, куда мы собираемся в нем пойти.

    А это значит, что нашим джинсам очень важен хороший компаньон. Если говорить о летнем повседневном гардеробе, то большее внимание нам потребуется уделить футболкам и майкам. Как именно мы их выбираем? Есть всего три параметра:

    - хорошая фактура;
    - актуальный цвет;
    - интересный принт.

    Давайте посмотрим серию футболок с принтами от All Saints. Уверена, они никого не оставят равнодушными.

    Переслать  


  • Модные новости: Наряды Каннского кинофестиваля
    Каннский кинофестиваль, завершившийся недавно, стал не только важным событием в мире кино, но и ярким событием в мире моды. В этом году он был богат на шикарные наряды и умопомрачительные аксессуары.

    Кроме традиционных церемоний открытия и закрытия в рамках фестиваля состоялось несколько ярких вечеринок.

    Переслать  


  • Медальки и бонусы. Нужна ваша помощь
    Уважаемые сообщницы!

    Просматривала комментарии к последней модной задаче, выдавала медальки...

    На каком-то этапе заметила, что одной из сообщниц нужно выдать очередную медаль. Третью по счету. И поняла, что это будет не очень красиво выглядеть. Плюс - у нас есть возможность придумать разные статусы и бонусы за определенное количество решенных задач. Мне кажется, это будет интересно! Но мне нужна Ваша помощь.....

    Переслать  




Узнайте о скидках в вашем городе


Каждый день рестораны, спа, боулинги, кино со скидкой 50-80% в вашем городе!
реклама



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=30918&u=491272&r=353185351
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp