rss2email.ru |
Лучшие горящие предложения Мистера Тура! | Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой | Глум над рекламой и брендами | Болтолог - блог Артёма Шкондина aka AiK |
Тест-драйвы авто на PRO-MOTORS Тест-драйвы и отзывы на лучшие модели автомобилей http://www.pro-motors.ru/ рекомендовать друзьям >> |
- Ниже пояса // Тест-драйв Chevrolet Aveo, Ford Fiesta, Honda Jazz, Hyundai i20, Mazda 2, Opel Corsa
Вот и настало время экономить на бензине, на квадратных метрах парковки, на страховке, в конце концов. Но все ли так чудовищно плохо, чтобы экономить на имидже? Ведь жажда-то ничто. Пусть этот год выдался щедрым на новинки в малом классе, в котором и парочка неплохих «старинок» завалялась. Вопрос, однако, не в объективных технических данных этих машин и тем более не в экономической целесообразности. Вопрос, как всегда, в голове. Вернее, ниже пояса. Chevrolet Aveo Д. С.Накануне выхода Cruze, от нового Aveo следовало ждать большего. Сегодня эта машина не выглядит современной...[Читайте далее на PRO-MOTORS.RU]Переслать - Родоначальник в шестом поколении // Тест-драйв Volkswagen Golf
Немецкий VW Golf не просто продолжатель славной традиции массового городского «народного» автомобиля, заложенной еще созданным великим Фердинандом Порше «Жуком», — он радует своих многочисленных поклонников уже в шестом поколении подряд. Миллионы «гольфов» сошли с конвейера за эти годы, и старина Golf постепенно становился все больше и лучше, равно как и дороже. Ведь когда-то новенький Golf II стоил около 15 000 долларов… Однако не будем ностальгировать, а просто поближе познакомимся с новым VW Golf VI GTI. Напомним, что версия GTI всегда ...[Читайте далее на PRO-MOTORS.RU]Переслать - Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4? // Тест-драйв BMW X6
BMW X6 4.4 – не для веселья. Он создан внушать священный трепет. Именно так выглядят и другие «статусные»собратья по цеху. Все они черного цвета, все они мощнее, чем нужно для реальной жизни. Тема нашего сегодняшнего коллоквиума – комплектация BMW X6 с большим мотором 4.4 л. Но, боюсь, данный двигатель мало что изменит. Скажу больше, я ездил на «икс шестом» с мотором 3.0 л (разгон до сотни за 6.7 секунды) и, когда пересел на самую навороченную комплектацию 4.4 л с разгоном до ста за 5.4 секунды, ничего знойного не почувствовал. Может, потому, что полка момента у «ма...[Читайте далее на PRO-MOTORS.RU]Переслать
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=28243&u=491272&r=123555331 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |