среда, 15 декабря 2010 г.

Мир с мотоциклом, для мотолюбителей. (3 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Лучшие горящие предложения Мистера Тура!

Кого читают блогеры, которых читаешь ты?

Блог о жизни и браке в Европе

Afrostore.ru - материалы для наращивания

  RSS  Мир с мотоциклом, для мотолюбителей.
Мотоциклы, новости о мотоциклах, дневники любителей мотоциклов, мотоциклетные книги, юмор и мото видео.
http://motolib.info
рекомендовать друзьям >>


  • Модель-3.112 год выпуска-1982
    Добавленные фотографии: 

    25 лет он стоял в гараже я поменял на нем покрышки переднее колесо все лампочки и карбюратор.

    вот теперь хочу повысить его мощность и скорость он больше 80км\ч не тянет подскажите как сделать чтобы он разгонял хотя-бы 140км\ч?


    Переслать  


  • Собрал во дворе.
    Добавленные фотографии: 

    Матор от SUMа. рама собрана профилями,вилка от велика и колесо.тут кароче мало что от мото.
    Собрал так как хотел видеть своё мото в воображении. Каждый день что то придумываю и вешаю на нево для своево удобства,и конечно же кайфа. Мне он нравитса! А вам? Если есть советы? Было бы приятно.


    Переслать  


  • Pannonia T5
    Добавленные фотографии: 

    Вот хочу представить вам мой любимец мотоцикл Паннония Т5 1965 года выпуска полностью мной отреставрирована 3 года назад, среди всех моих ретро мотоциклов а их у меня уже 50 штук етот не перестает удивлять меня своим внешним видом и отличным двигателем когда то я на нем метров за 500 разогнался до 120 вот это был улет просто за газом шла, на свои года был очень надежный и продуманный, о живучести паннонии ходили легенды буду рад комментам.


    Переслать  





Установите RSS2Email в ваш браузер. Получайте мгновенные оповещения о новых письмах в вашем ящике и событиях на Одноклассниках и Вконтакте



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=64805&u=491272&r=690581787
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp