вторник, 18 января 2011 г.

NewMPV.ru (10 сообщений)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Удобные штучки

Кино блог Кузни


  RSS  NewMPV.ru
NewMPV.ru: Отзывы автовладельцев
http://newmpv.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Отзыв о Nissan Pathfinder 2.5 TD АКПП Люкс - 2008 г.в.
    Купил машинку с нуля. ТО и обслуживание у официального дилера. На данный день пробег 115000км. 60т.км - замена крестовины (по гарантии)...
    Переслать  


  • Отзыв о Лада Калина 1.6 8v Седан - 2006 г.в.
    Приобрел Калину в апреле 2006 года у дилера. Купили, не выбирая, последнюю оставшуюся. Сейчас пробег 80000км, и я ей доволен...
    Переслать  


  • Отзыв о Opel Astra H 1.6 MT Sedan - 2009 г.в.
    Купил новый Opel Astra H Sedan 1.6 на ручке в мае 2010г. Это первая моя иномарка. Рассматривал Фольцваген Джетта, Фокус, Митсубиси Лансер...
    Переслать  


  • Отзыв о Ниссан Патфайндер - 2005 г.в.
    Прошел 138000км. Поменял сам на поддомкраченной машине левые ступицы (10500 - с датчиком АБС и задняя - 6500), в сервисе по 800 р передние нижние шаровые опоры (Фебест) по 3600 за шт...
    Переслать  


  • Отзыв о Пежо 307 1.6 АКПП - 2006 г.в.
    Пыжик 307 был моей первой машиной. И больше никогда в жизни я за руль Пежо не сяду. За 4 года эксплуатации машины я поняла одно: мало прочитать отзывы о модели, очень важно собрать максимальное количество информации о производителе, о сервисном центре, где будет обслуживаться ваш автомобиль!!! В общем, водитель я очень аккуратный, езжу на работу и обратно + магазины, да детей в школу закинуть...
    Переслать  


  • Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.4 5МКПП Хэтчбек - 2008 г.в.
    Забирал машину из чешского автосалона в апреле 2009 г., отношение в отличии от коллеги было прекрасным, тест-драйв был произведен при первом же пожелании...
    Переслать  


  • Отзыв о Hyundai Getz 1.4 AT GL - 2008 г.в.
    Здравствуйте, если мой отзыв поможет вам окончательно определиться с выбором автомобиля, буду рада, что смогла быть полезной...
    Переслать  


  • Отзыв о Мазда 3 1.6 АT - 2008 г.в.
    Доброго дня всем маздоводам или будущим владельцам этих машин! Почитал отзывы других владельцев и решил внести свою лепту...
    Переслать  


  • Отзыв о Chevrolet Captiva 3.2 АТ - 2009 г.в.
    Приобрел автомобиль в ноябре 2009 г. Если честно, рассматривал разные варианты кроссоверов по аналогичной цене (в основном, с Хондой СРВ)...
    Переслать  


  • Отзыв о БМВ 116i MT - 2005 г.в.
    Копейка приковывала мой взгляд с самого своего выхода в свет, когда же все-таки я накопил достаточно денег, чтобы пересесть за руль импортного производителя, то сразу же направился в салон БМВ, но посмотрев на ценник этого автомобиля, пришлось развернуться и опечаленно уйти из салона...
    Переслать  





Хотите продать свой блог? Все просто!



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=40710&u=491272&r=388111519
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp