среда, 10 августа 2011 г.

ГОЛОВОЛОМКИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

Приглашаем Вас 18 августа посетить практикум в г. Донецке
 
ГОЛОВОЛОМКИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА ДЛЯ ГОСТИНИЦ, ПАНСИОНАТОВ,
ТУРБАЗ И ДРУГИХ МЕСТ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ:
организационные, налоговые и бухгалтерские аспекты
 
В программе:
 
1. Особенности организации гостиницы. Сертификация и лицензирование:
кому необходимо сертифицировать гостиничные услуги;
особенности организации семейного отдыха (медпункт, аптечный киоск, диетическая столовая);
спа-салон, парикмахерская, тренажерный зал, косметический салон.
2. Обслуживание постояльцев:
разработка правил пользования гостиницей в аспекте Закона о защите прав потребителей;
прейскурант цен на основные и дополнительные услуги в гостинице;
обслуживание постояльцев по принципу «все включено» (различные схемы).
3. Все о туристическом сборе: плательщики сбора, льготы по уплате туристического сбора и их документальное подтверждение, особенности перечисления сбора в бюджет
4. Организация питания в гостиницах (решение учетных проблем):
континентальный завтрак;
шведский стол;
комбинированные типы организации питания;
организация и учет банкетов в гостиничном ресторане; расчеты за банкеты;
бары и мини-бары в номерах, особенности торговли на разлив;
доставка блюд и напитков в номера.
5. Особенности применения РРО в гостиницах. Изучение всех «штрафоопасных» ситуаций.
6. Кассовые операции в гостинице. Отдельные нюансы заполнения кассовых документов.
7. Обслуживание VIP-клиентов с точки зрения организации и учета:
особенности подготовки номеров;
предоставление транспортных услуг;
предоставление эксклюзивных услуг.
8. Что необходимо знать о разработке системы скидок на гостиничные услуги.
9. Дополнительные услуги в гостиницах, их организация и учет:
бронирование номеров;
бытовые услуги (стирка, глажка, химчистка и проч.);
услуги по хранению вещей, принадлежащих постояльцам;
услуги связи и Интернет;
телеканалы для индивидуального просмотра;
10. Особенности организации наличных и безналичных расчетов с постояльцами. Гостиничный «депозит»: в чем его опасность.
11. «Технология гостеприимства»: раздача сувениров и подарков постояльцам. Как не попасть под пресс налогообложения.
12. Решение спорных вопросов с постояльцами и персоналом (порча и хищение имущества гостиницы).
13. Ответы на вопросы по тематике семинара.
 
Лектор:
Татьяна СУШАЛЬСКАЯ - редактор газеты "Бухгалтерия", консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, автор многочисленных публикаций в сфере оптовой и розничной торговли.
 
Телефон для регистрации и получения счета: (062) 345-17-86, 345-17-84
 
В стоимость участия входит эксклюзивный раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-пауза, обед, ответы на все вопросы.
 
стоимость участия: 799 грн. (без НДС, единый налог);
при участии 2-х и более представителей одной организации: 699 грн.