Приглашаем Вас 18 августа посетить практикум в г. Донецке
ГОЛОВОЛОМКИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА ДЛЯ ГОСТИНИЦ, ПАНСИОНАТОВ,
ТУРБАЗ И ДРУГИХ МЕСТ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ:
организационные, налоговые и бухгалтерские аспекты
В программе:
1. Особенности организации гостиницы. Сертификация и лицензирование:
• кому необходимо сертифицировать гостиничные услуги;
• особенности организации семейного отдыха (медпункт, аптечный киоск, диетическая столовая);
• спа-салон, парикмахерская, тренажерный зал, косметический салон.
2. Обслуживание постояльцев:
• разработка правил пользования гостиницей в аспекте Закона о защите прав потребителей;
• прейскурант цен на основные и дополнительные услуги в гостинице;
• обслуживание постояльцев по принципу «все включено» (различные схемы).
3. Все о туристическом сборе: плательщики сбора, льготы по уплате туристического сбора и их документальное подтверждение, особенности перечисления сбора в бюджет
4. Организация питания в гостиницах (решение учетных проблем):
• континентальный завтрак;
• шведский стол;
• комбинированные типы организации питания;
• организация и учет банкетов в гостиничном ресторане; расчеты за банкеты;
• бары и мини-бары в номерах, особенности торговли на разлив;
• доставка блюд и напитков в номера.
5. Особенности применения РРО в гостиницах. Изучение всех «штрафоопасных» ситуаций.
6. Кассовые операции в гостинице. Отдельные нюансы заполнения кассовых документов.
7. Обслуживание VIP-клиентов с точки зрения организации и учета:
• особенности подготовки номеров;
• предоставление транспортных услуг;
• предоставление эксклюзивных услуг.
8. Что необходимо знать о разработке системы скидок на гостиничные услуги.
9. Дополнительные услуги в гостиницах, их организация и учет:
• бронирование номеров;
• бытовые услуги (стирка, глажка, химчистка и проч.);
• услуги по хранению вещей, принадлежащих постояльцам;
• услуги связи и Интернет;
• телеканалы для индивидуального просмотра;
10. Особенности организации наличных и безналичных расчетов с постояльцами. Гостиничный «депозит»: в чем его опасность.
11. «Технология гостеприимства»: раздача сувениров и подарков постояльцам. Как не попасть под пресс налогообложения.
12. Решение спорных вопросов с постояльцами и персоналом (порча и хищение имущества гостиницы).
13. Ответы на вопросы по тематике семинара.
Лектор:
Татьяна СУШАЛЬСКАЯ - редактор газеты "Бухгалтерия", консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, автор многочисленных публикаций в сфере оптовой и розничной торговли.
Телефон для регистрации и получения счета: (062) 345-17-86, 345-17-84
В стоимость участия входит эксклюзивный раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-пауза, обед, ответы на все вопросы.
стоимость участия: 799 грн. (без НДС, единый налог);
при участии 2-х и более представителей одной организации: 699 грн.