четверг, 15 августа 2013 г.

Copy of splogmaster_Fullnews copy - Хостинг для сайтов

    Copy of splogmaster_Fullnews copy
Pipes Output
http://pipes.yahoo.com/pipes/pipe.info?_id=d0c9932b3ee7579a956982b6c8bfa541
рекомендовать друзьям >>

  • Хостинг для сайтов

    Когда-то давным-давно, я искала хостинг для своих сайтов и остановила свой выбор на Зеноне. В течение почти десяти лет хостинг меня радовал и даже вчерашнее падение его из-за DDOS-атаки не вызвало у меня панических настроений и лихорадочного поиска нового хостинга. Площадки и почта заработали, без потерь и прочих проблем. Однако так произошло далеко не у всех, судя по сообщениям на форумах и в социальных сетях. Думаю, что вопрос именно в том, что у меня выделенный сервер.

    Видимо дело именно в выделенном сервере, где есть все конфигурации для работы, и преимущества которого для меня стали теперь ещё более очевидными:

    1. Возможно размещение практически неограниченного количества сайтов/доменов. У меня на выделенном сервере 18 доменов/сайтов. И то я не использую его на все 100% — ещё есть куда развиваться.
    2. Большая мощность при минимуме затрат. Оборудование мне лично покупать не нужно, платить персоналу (и налоги за персонал) не нужно, сопутствующих расходов тоже нет. Оплачивается только аренда сервера, что существенно дешевле. Можно доплачивать за дополнительные сервисы, но это в любом случае дешевле, чем нанимать сотрудника.
    3. При этом контроль за сервером вполне приемлемый — любые настройки можно самостоятельно гибко менять. Даже выделенный IP-адрес (или несколько) можно получить. Если какие-то вопросы решить сама не могу — есть поддержка, которая вполне устраивает меня.
    4. Изолированность от других (чужих) проектов. То есть опасность того, что из-за рядом лежащего сайта могут заблокировать и ваш — отсутствует. В свете последних решений законодателей — это весьма и весьма актуально. Я могу не опасаться того, что мой сайт про витамины заблокируют из-за соседнего сайта с контрафактным кино.
    5. Резервное копирование позволяет легко восстановить любую информацию, в случае каких-то проблем. Пару раз такие проблему у меня возникали. Всё восстановила в исходном виде. Это удобно.
    6. Безопасность существенно выше, чем у дешёвого или «бесплатного» Web хостинга — но это преимущество и так понятно. Хостинг-провайдер предпринимает существенно более значительные усилия к защите данных пользователей, нежели это возможно у тех, кто предоставляет бесплатные услуги.

    Недостаток выделенных сереров: более высокая стоимость. Однако и тут есть свои тонкости — можно выбрать не самый мощный сервер, как у меня, если ваши проекты не предполагают большой нагрузки. В общем, ищите выделенный сервер, и выбирайте лучших хостинг-провайдеров. Сбои бывают у всех, но это сеть и от разного рода форс-мажоров никто не застрахован.

     


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=64834&u=491272&r=377921256
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1